- АРОЧНЫЕ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ
- АРОЧНЫЕ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ С ИЗМЕРЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА
- АРЕНДА МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ
- РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА
- ИНТРОСКОПЫ
- Б.У. ИНТРОСКОПЫ
- РАДИАЦИОННЫЕ МОНИТОРЫ ЯНТАРЬ
- ДЕТЕКТОРЫ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ
- РУЧНЫЕ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ
- ДОЗИМЕТРЫ И РАДИОМЕТРЫ
- ТУРНИКЕТЫ КАЛИТКИ ОГРАЖДЕНИЯ
- ПОИСК ЛЮДЕЙ ПОД ЗАВАЛАМИ
- ШЛЮЗОВЫЕ КАБИНЫ
- АНТИТЕРPОР
- ДОСМОТР ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ТЕСТ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ
- ТЕСТ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИНТРОСКОПОВ
Наименование | Цена | Раздел | Доставка | Услуги |
Георадар ОКО-2 для железных дорог |
По запросу |
Георадары ОКО | по всей РФ | Установка, настройка, обучение, сервис |
Разработан специально для железных дорог. Позволяет проводить эффективный мониторинг состояния балластной призмы и подстилающего естественного основания с целью выявления возможных деформаций:
- определение толщин и состава конструктивных слоев железнодорожной насыпи;
- выделение просадок в слоях балластной призмы и естественного основания;
- определение геометрии кровли естественного основания;
- картирование подземных коммуникаций, пересекающих железнодорожную насыпь;
- контроль соответствия строения железнодорожной насыпи проектной документации.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- наличие нескольких антенных блоков позволяет производить обследование на всю ширину железнодорожного полотна: по оси, левой и правой обочинам. Таким образом, существенно повышается скорость мониторинга железнодорожного пути;
- полученные данные по оси и обочинам позволяют строить 3-х мерные модели балластной призмы и верхней части естественного основания и определять характер изменений строения железнодорожной насыпи;
- для детального изучения верхней части балластной призмы предусмотрена возможность использования сменных антенных блоков различной частоты: от 400 МГц (в стандартном исполнении) до 1700 МГц;
- комплекс позволяет работать на всех типах шпальной решетки. Использование рупора в конструкции антенны обеспечивает сужение угла диаграммы направленности и , как следствие, уменьшение влияния шпальной решетки;
- для исключения влияния помех от посторонних объектов используются экранированные антенные блоки.
МОНТАЖ И УПРАВЛЕНИЕ
Стандартный комплект креплений позволяет осуществлять монтаж многоканального георадарного комплекса как на вагон-путеизмеритель, так и на любую другую подвижную единицу. По желанию заказчика в крепежный механизм могут быть внесены изменения.
Управление многоканальным георадарным комплексом осуществляется посредством программного продукта "GeoScan32", входящего в комплект поставки. В качестве регистрирующего устройства используется ноутбук (возможно и в промышленном исполнении).
Запись результатов осуществляется на жесткий диск ноутбука в режиме реального времени.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- Блок управления трехканальный
- Профессиональная версия ПО GeoScan-32
- ПО AnalizeII
- Кабель БП
- Кабель ПЭВМ
- Кабель ДП (1,4 м)
- Кабель АБ (1 м)
- Кабель АБ (1,5 м)
- Кабель АБ (3 м)
- Блок питания БП 9/12
- Устройство зарядное ЗУ-9
- Датчик перемещения ДП-32У
- Тележка железнодорожная (в комплекте с транспортным чехлом);
- Транспортная сумка
количество антенных блоков | до 4 (при необходимости до 8-ми) |
скорость записи по каждому из каналов | не менее 6 трасс на 1 м при скорости до 120 км/ч |
глубина зондирования | до 3 метров |
антенные блоки |
рупорные АБ-400Р (возможны варианты комплектации с антенными блоками других типов) |
разредающая способность | не хуже 10 см |
общий вес комплекса с антеннами | не более 35 кг |
интервал рабочих температур | - 30 °С ... + 50°С |
Антенные блоки:
АБ-400Р
Антенный блок АБ-400Р имеет максимальную для рупорных антенных блоков глубину зондирования. Разработан специально для многоканального георадарного комплекса "ОКО-2" для железных дорог.
Нужна помощь в подборе досмотрового оборудования?
Звоните +7 (495) 669-27-50 или пишите 6692750@mail.ru
Вернуться назад в каталог